Вопросы и ответы

Есть ли возможность заказа товара в другую страну?

К сожалению, на сегодняшний день мы отправляем товары только по Украине. Следите за информацией, в будущем перечень стран будет расширяться.

Сколько дней товар находится в пункте выдачи?

Все товары мы отправляем «Новой почтой». По ее условиям, в отделе курьерской доставки товар находится не более 5 дней. По их истечению, товар вернут отправителю.

Требуется ли дополнительная оплата за перевод средств при наложенном платеже в отделении Новой Почты?

Подтверждая доставку заказа наложенным платежом, Вы соглашаетесь на оплату стоимости товара, стоимости доставки и комиссии за пересылку средств. Комиссия за пересылку денег, по условиям «Новой почты», составляет 2,5%. Оплату за пересылку средств при наложенном платеже берет на себя получатель.

Есть ли возможность отказаться от части заказа в пункте выдачи?

К сожалению, такую возможность мы не предоставляем. Если товар утратил для вас актуальность, вы можете отказаться от него полностью. Кроме того, всегда сохраняется возможность оформить новую заявку.

Что делать, если товар был поврежден при перевозке?

Надеемся, что с Вами такого никогда не произойдет. Тем не менее, если товар был поврежден при перевозке, вы должны отказаться от его получения и оплаты, а также составить акт-претензию. Аналогичным образом следует поступить, если комплектация заказа оказалась неполной. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (066)440-25-44 в случае возникновения подобных ситуаций.

Имеется ли возможность при получении оплатить товар картой?

На сегодняшний день практически все отделения «Новой почты» оснащены терминалами. Покупая товар наложенным платежом, вы имеете возможность оплатить за него банковской картой при получении.

Возможна ли покупка товара в рассрочку?

Сожалеем, но на данный момент мы не предоставляем услугу по оплате товара в рассрочку.

Куда и на каких условиях осуществляется доставка заказа?

Учитывая реалии современной жизни, мы не имеем возможности доставить товар в АР Крым и отдельные районы Донецкой и Луганской областей. За исключением этих территорий, мы доставляем товар по всей Украине. Условия доставки могут варьироваться в зависимости от особенностей региона. Также вы можете самостоятельно забрать заказ в отделениях «Новой почты» Вашего населенного пункта.

Можно ли при получении заказа примерить одежду или обувь?

При получении товара на «Новой почте» или в случае адресной доставки вы сможете примерить верхнюю одежду и любую обувь. К сожалению, примерка остальной одежды не предусмотрена по морально-этическим соображениям.

0